Дизайн для Web и настольное издательство для "чайников"

Пер. с англ. - К.; М.; СПб.: Диалектика, 1998. - 320 с.; ил.
Эта книга познакомит дизайнеров-новичков с принципами организации документов. Те, кто готовит печатные материалы и создает Web-страницы, найдет здесь полезную информацию о том, как сделать великолепной конечную продукцию. Легкий и приятный стиль изложения поможет даже самому неискушенному пользователю освоить приемы эффектного оформления Web-узлов, брошюр, рекламных проспектов, информационных листков и др. Роджер Паркер снимает налет таинственности, окутывающий дизайн. Он поможет правильно выбрать необходимое программное обеспечение и эффективно использовать его для создания печатных и электронных документов, удачно подобрать шрифты, усилить эмоциональное воздействие на читателя с помощью цветного оформления документов, изменять структуру документа в зависимости от способа его распространения, научиться пользоваться простыми и наглядными графическими элементами, привлекать внимание аудитории.

Порядок чтения книги зависит от задач, стоящих перед пользователем на данный момент.

Новичкам в настольно-издательском деле, недавно приобретшим программу, которая "может все" (создавать печатные материалы и Web-документы), целесообразно начинать с главы 1 и читать последовательно. Четыре главы, составляющие первую часть, содержат основные правила, необходимые для создания печатных и электронных публикаций.

Имеющим некоторый опыт в настольном издательстве и знакомым с основами создания печатных документов имеет смысл перейти непосредственно к части III, чтобы совершенствовать имеющиеся навыки. В этой части изучаются основы оформления документов для печати, рассматриваются информационные бюллетени, брошюры и рекламные листки, предложения, отчеты и другие документы, приведены важные характеристики бумаги, краски и фальцовки.

Этой же категории читателей адресована и четвертая часть книги, посвященная использованию цветов и прочим тонкостям электронного издательства.

Тем, кто хочет немедленно создать Web-страницу, следует начать с части II. В главах этой части можно узнать, какими инструментами предстоит пользоваться и какие трудности придется преодолеть. Здесь есть все, что нужно знать о Web-узлах. Изучаются основы дизайна Web-страниц. Рассказано, как произвести впечатление с помощью начальной страницы узла. Описано совмещение неизменных и различающихся элементов Web-узла. Новейшим инструментальным средствам и методам посвящена глава 18 (часть IV).

Часть V завершает книгу и содержит обзор самых важных положений из предыдущих глав, а также некоторые полезные советы.
Подготовила Вероника Полякова


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 43 за 1998 год в рубрике литература :: графика

©1997-2024 Компьютерная газета