Средневековье

Игра в стиле Diablo. Однако стиль - это единственное, что есть общего у этих двух игр. Можно было бы даже сказать, что Средневековье является прототипом Diablo, если бы не тот факт, что последняя вышла на год раньше. Такое впечатление сложилось у меня прежде всего оттого, что графика в игре довольно примитивная, хотя и с высоким разрешением. Объекты прорисованы неплохо, другое дело, что их мало и они очень однообразны. Принцип тот же - перемолоть внутренности нечисти, повысить уровень своей атаки/защиты, найти ключи, спрятанные в сундуках, собирать золото, валяющееся на земле, и т. д. Кстати, насчет золота. Собирать-то оно собирается, только вот на кой черт оно вам сдалось, никому неизвестно. За него нельзя ничего купить, монстров подкупить тоже не удается, так что смысла в нем мало.

Есть у игры и свои плюсы. По правде говоря, он тут один, но зато очень большой и жирный. Есть возможность играть на одном компьютере трем игрокам одновременно (два на клавиатуре, один на джойстике), дабы не скучно было.

Все уровни очень схожи между собой, и все это дело быстро надоедает. Хотя, если играть с кем-то на пару, игра эта сможет занять вас часов этак на 12. Потом, правда, вам противно будет взять ее в руки, надоедает она конкретно, но это будет потом. Идея этой игры похожа на тетрис - тоже вроде как не особенно захватывающая игра, однако вы и сами знаете, как иногда приятно в нее поиграть.
Иван Маслюков


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 43 за 1998 год в рубрике дискотека :: игры

©1997-2024 Компьютерная газета