Knights and Merchants

ДИСКОТЕКА



Knights and Merchants

На русском звучит как "Рыцари и Купцы". На самом деле, эта игра является продолжением серии игры Settlers и по праву должна была называться Settlers 3. Но разработчики сочли количество отличий настолько большим, что решили выпустить игру как новый продукт.

Давайте по порядку разберем все отличия.

Самое главное это то, что управление вашим хозяйством стало намного проще, теперь не возникает вопросов типа "Откуда берутся лесорубы?". Теперь все стало намного понятнее: ясно, какие ресурсы для чего нужны, чего не хватает для определенного типа войск, вы сами контролируете наличие и количество жителей вашей деревни. Однако намного проблематичнее теперь стало прокормить жителей. В предыдущей версии вам было безразлично, сколько выпекается хлеба, какой урожай собрали крестьяне, сколько колбасок получалось с убитых свиней... Теперь же все это лежит в основе успеха. У каждого воина и любого жителя вашего маленького королевства есть показатель его сытности, по истечении времени он уменьшается (ваши юниты начинают голодать). Совсем проголодавшиеся люди идут в харчевню, съедают там либо огромную колбасу, либо здоровенную буханку хлеба или же выпивают бочку вина. Теперь, когда человек сыт, определенное время он будет усердно на вас работать.

Что касается битв и ваших войск в частности, можно отметить, что сделан большой сдвиг в плане действительности. Например, очень правдоподобным выглядит построение шеренги. После того как вы отдадите им команду построиться, подымется невероятная суматоха, ваши бравые солдатики начнут толкаться и пихаться и минут только через 5 смогут выполнить требуемое вами действие. Еще сложнее управлять войском, когда их человек сорок. О, это нечто! Пошлете их в одно место, они пойдут совершенно в другое, разбредутся в разные стороны, не забудут заглянуть "по дороге" в лагерь врага, где особо любопытных и кончат.

Кроме всех этих маленьких прелестей, к которым вы, впрочем, быстро привыкните, в игре великолепная графика. Будем откровенны, на сегодняшний день лучшей графики в мире просто не существует. Это выражено не только в превосходно нарисованных строениях, но и в плавных движениях 3D-объектов, коими являются все жители вашего хозяйства. Что бы они ни делали: собирают крестьяне виноград в винограднике, рубит деревья дровосек в лесу, работает плотник на лесопилке, - все выполнено настолько реалистично и потрясающе, что можно смело говорить о первенстве этой игры на рынке игр стратегий реального времени.

Иван Маслюков

Диск предоставлен фирмой "ГВиН-компьютер"
- титульная страница



Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 42 за 1998 год в рубрике дискотека :: игры

©1997-2024 Компьютерная газета