Осваиваем FreeHand Graphics Studio.

КНИГОДРОМ



Парсонс Д., Херли У.II, Хэссинджер С.

Осваиваем FreeHand Graphics Studio.

Пер. с англ.- М.: КУ6К-а, 1997.- 360 с.8 ил.; компакт-диск.

Книга "Осваиваем FreeHand Graphics Studio" (для пользователей Macintosh и IBM PC) содержит описание входящих в пакет четырех программ: FreeHand, Fontographer, Extreme 3D и xRes. Читатель познакомится с принципами создания векторной графики в FreeHand, основами формирования шрифтов и анатомией составляющих их символов, для вычерчивания которых предназначен Fontographer. Научится ориентироваться в трехмерном мире Extreme 3D, создавать трехмерные объекты, выполнять их рендеринг и анимировать составленные из них реалистичные сцены. Узнает, как работать с изображениями и применять к ним эффекты в растровом графическом редакторе xRes. Книга снабжена множеством примеров и упражнений и будет интересна как дизайнерам, так и всем интересующимся компьютерной графикой. В заключение читателю предлагается выполнить приближенный к реальным условиям проект, при подготовке которого используются все приложения пакета FreeHand Graphics Studio.

На прилагаемом компакт-диске находятся демонстрационные версии рассматриваемых программ и учебные файлы, облегчающие выполнение упражнений.

Книга разбита на части, каждая из которых посвящена отдельной программе и включает практические примеры, раскрывающие явные и не совсем явные функциональные особенности. Для новичков предлагается краткий обзорный и справочный материал по темам, заслуживающим особого внимания. Квалифицированные пользователи найдут полезными пошаговые процедуры, разъясняющие работу новых функций.

Первая часть посвящена ведущему приложению пакета FreeHand Graphics Studio и одной из самых популярных компьютерных программ для создания иллюстраций - FreeHand. За знакомством с программой следует описание работы с графическими и текстовыми объектами, изучение специальных эффектов в FreeHand и инструмента создания мультимедиа-приложений - программного модуля Shockwave.

Вторая часть книги описывает самую популярную и мощную программу для работы со шрифтами - Fontographer, способную видоизменять существующие шрифты и создавать новые. Первая глава части объясняет, что такое Fonotographer (история, интерфейс программы, окна, модификация шрифта). А вторая глава представляет основные правила создания шрифтов.

Третья часть изучает недорогую, но полноценную программу моделирования и анимации, выполняющую высококачественный рендеринг - Extreme 3D. Интуитивный интерфейс этой программы превращает процесс создания сложных моделей в столь же простое дело, что и работа в FreeHand. Эта часть рассматривает основные компоненты программы, рабочее пространство, инструменты и т.д. Затем описывается работа с материалами в Extreme 3D: редактор материалов, эффекты материалов, работа со светом, анимация и т.д.

Последняя часть издания рассматривает мощный графический редактор - Macromedia xRes. Читатель познакомится с основными элементами программы (режимы и форматы файла, объекты, каналы, маски, цветовые режимы, контуры, плавающие панели) и специальными эффектами в xRes ( отбрасываемая тень, совмещение объектов путем наложения, эффекты с градиентными заливками и др.).

Предлагаемый читателю в конце книги проект состоит из серии упражнений и призван продемонстрировать, как с помощью входящих в пакет программ создать цельный продукт.

Вероника Полякова

Книги для обзора предоставлены
магазином "Сельхозкнига",Минск, пр. Ф. Скорины, 92
- титульная страница


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 19 за 1998 год в рубрике литература :: графика

©1997-2024 Компьютерная газета