3D Studio MAX в примерах.

КНИГОДРОМ



Потс Э., Фридл Д. (мл.), Сток Э.

3D Studio MAX в примерах.

Пер. с англ.- СПб.: Питер, 1997.- 432 с.; ил.; компакт-диск.

Книга раскрывает секреты мастерства специалистов трехмерной графики и анимации, виртуозно владеющих мощными средствами комплекса 3D Studio MAX. Не утомляя читателей детальным описанием интерфейса, авторы сосредоточились на изложении практических советов, неочевидных приемов и оригинальных методов создания самых разнообразных сцен и анимаций. Рассмотренные в книге примеры могут использоваться как основа собственных разработок читателя в самых различных областях: при создании рекламных видеороликов, конструировании персонажей и обстановки для компьютерных игр, оформлении внешнего вида Web-страниц, моделировании интерьеров и т.д.

Сопроводительный компакт-диск содержит десятки заготовок элементов сцен, сотни образцов текстур, готовые файлы анимаций, программы для обработки изображений и многое другое.

Издание приводит построенные по принципу "шаг за шагом" практические примеры, демонстрирующие сцены с высоким уровнем реализма.

Книга содержит 21 проект. К примеру, проект "Ожившая надпись" демонстрирует приемы использования средств деформации объектов, основанных на сечениях. Проект "Нечто оранжевое" знакомит с элементами управления, предназначенными для создания объектов на основе сечения. Проект "Эх, просверлю!" представляет базовые инструменты создания двумерных форм в 3D Studio MAX. Проект "Послушный текст" поможет освоить модификатор выдавливания и средства создания текстовых объектов. Проект "Внешние события: затмение" посвящен использованию модуля Видеомонтаж для добавления эффектов к анимации. Проект "Прозрачные изображения для Web-страниц" изучает манипулирование изображениями с помощью дополнительного программного обеспечения. Проект "Лучи света и текст" демонстрирует использование эффекта объемного освещения. Использование алгоритмических выражений рассмотрено в проекте "Формула скачущего мяча". Проект "Врата ада" поможет освоить использование текстурных карт для сокращения времени визуализации. Проект "Подводное царство" демонстрирует создание объектов на основе множества опорных сечений. Проект "Сплющенная банка" - это иллюстрация основных приемов работы со сплайнами. Проект "Говорящая маска" изучает основы выделения вершин объектов. Проект "Монументальное искусство" показывает использование массивов копий для размножения форм. Использование систем частиц типа Spray (Брызги) отображено в проекте "Пуск ракеты". Проект "Моделирование трехмерного мира" посвящен моделированию органических тел.

Приложение А "Online-ресурсы" содержит перечень Web-узлов и телеконференций.

Заканчивается книга алфавитным указателем.

Вероника Полякова

Книги для обзора предоставлены
магазином "Сельхозкнига",Минск, пр. Ф. Скорины, 92
- титульная страница


Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 19 за 1998 год в рубрике литература :: графика

©1997-2024 Компьютерная газета