...
...

Visual C++ для мультимедиа.

КНИГОДРОМ



Эйткен П., Джерол С.

Visual C++ для мультимедиа.

К.: Комиздат, 1996.- 384 с.; ил.

Книга не является учебником или справочником по Visual C++. Основное внимание в ней уделено именно мультимедиа. Что такое мультимедиа? Как создать гипертекст? Как с помощью Visual C++ получить доступ к мощным библиотекам Windows и как ими пользоваться? Как быстро обрабатывать изображения, заставить их двигаться, создать гибкий и удобный редактор "горячих зон"? Ответы на эти и многие другие вопросы даны в виде отлаженных программ.

Книга рассчитана на программистов, использующих Visual C++, и широкий круг читателей, интересующихся мультимедиа. Авторы предполагают, что читатель уже знаком с системой VC++. Ему не обязательно быть "знатоком", но для чтения этой книги он должен иметь представление о принципах программирования на Си С++, а также о работе в среде VC++.

Основное внимание в книге уделяется двум "системам": механизму вывода, который используется для представления мультимедиа-информации конечному пользователю, и системе разработки, при помощи которой создаются мультимедиа-приложения. Все программы, которые рассматриваются в книге, относятся к одной из этих систем, развивая их мощь и возможности. Каждая часть этой книги самым непосредственным образом связана с мультимедиа. А каждый новый проект реализуется на основе предыдущих.

В первой главе книги авторы начинают знакомство с миром мультимедиа, останавливаясь на некоторых специфических возможностях Windows и VC++. Кроме того, тут напоминаются некоторые принципы программирования на VC++.

Во второй главе закладывается основа волшебной мультимедиа-системы путем создания первой версии гипертекста.

В третьей и четвертой главах уделяется внимание функциям Windows API. Прежде всего авторы предлагают сделать кое-что полезное (добавить мультимедиа-возможности в созданный гипертекст), а потом развлечься, исследуя глубины библиотеки MMSYSTEM.DLL и воспроизводя цифровой файл несколькими различными способами.

Пятая и шестая главы научат работе с палитрами и картинками при помощи функций API. Полученные знания будут использованы в седьмой главе для создания нескольких визуальных эффектов.

В восьмой и девятой главах предлагается вернуться к гипертексту. Правда, теперь уже придется иметь дело не с текстовой информацией, а с картинками - учиться располагать на них "горячие зоны", связанные с другими объектами. Начав с простых прямоугольников, к концу девятой главы читатель будет обладать мощным редактором "горячих зон", способным выделить в качестве такой зоны любой, даже самый сложный объект.

В главе 10 редактор "горячих зон" объединяется с первоначальной системой гипертекста, создавая систему гипермедиа.

Одиннадцатая и двенадцатая главы посвящены анимации. Особое внимание в них уделено спрайтам - интерактивной анимации, используемой во многих играх.

Вероника Полякова
Книги для обзора предоставлены магазином "Сельхозкнига",
Минск, пр. Скорины, 92


- титульная страница


© Компьютерная газета

полезные ссылки
Оффшорные банковские счета