Cstb. Telecom & Media в Москве

Вот уже два десятка лет деловой сезон в российской индустрии телевидения и телекоммуникаций начинается с яркого бизнес-события – выставки и форума CSTB. Telecom & Media. Телеканалы, ведущие операторы многоканального цифрового телевидения и связи, кабельные и спутниковые компании, мировые медиагиганты и российские контент-провайдеры, производители контента, поставщики оборудования и услуг, вещатели и интернет-провайдеры, корпоративные заказчики решений – все встречаются здесь, чтобы обсудить острые вопросы бизнеса с представителями профильных ведомств, договориться о сотрудничестве и анонсировать новые телеканалы и проекты, а также представить последние технические новинки.

Среди задач выставки и форума важнейшей стало выявление новых тенденций в области телевидения и телекоммуникаций. Здесь зарождаются тренды, выводятся на российский рынок продукты и решения, консолидируется мнение бизнеса относительно новых законов регулятора и готовятся предложения рынка по их улучшению. В 2017 году выставку и деловые мероприятия форума посетили свыше 25 000 человек, а число брендов, представленных в экспозиции, превысило 400.

В круге интересов выставки и форума - цифровое многоканальное телевизионное вещание: кабельное и спутниковое ТВ, IPTV, OTT; интерактивные услуги; Ultra HD контент; ТВ каналы; цифровое эфирное ТВ; системная интеграция; технологии, решения и услуги связи: проводные сети FTTx, хDSL, Ethernet, сети передачи данных, спутниковая связь, телекоммуникационная и сетевая инфраструктура, программное обеспечение, IT-услуги, производство и адаптация контента.

20-й юбилейный релиз международной выставки и форума CSTB. Telecom & Media пройдет в Москве в МВЦ "Крокус Экспо" с 30 января по 1 февраля 2018. Место проведения новое – павильон 2, залы 10 и 11.

Деловую программу откроет круглый стол "Стратегия развития бизнеса эфирных и неэфирных каналов в различных средах распространения". В настоящее время происходят фундаментальные изменения в технологиях доставки телевизионного и видеоконтента до конечного потребителя. Основной средой распространения телевидения и видео становится сеть интернет. Мультисервисные операторы внедряют современные сервисные платформы с функцией персонального телевидения и системой сбора статистики потребления контента.
В этой связи на круглом столе будут подняты вопросы монетизации интерактивного ТВ, изменений в системе медиаизмерений и персонификации рекламы (Big TV), обсудят сдвиг интереса зрителей в сторону нелинейного телевидения, поднимут вопросы пиратства, факторы стимулирования спроса на операторские услуги и многое другое. К участию в заглавном мероприятии приглашаются представители Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Ассоциации кабельного телевидения России, ВГТРК, Первого канала, СТС Медиа, Первого канала. Всемирная сеть, Цифрового телевидения, Сигнал Медиа, Viacom, Триколор ТВ, МТС, Huawei и многие другие. Соорганизатором круглого стола выступает АКТР, ведущие: Яна Чурикова, руководитель каналов молодёжного и музыкального вещания, VIACOM, и Юрий Припачкин, президент АКТР.

Впервые в рамках CSTB. TELECOM & MEDIA поговорят о российском высокотехнологичном производстве. На "Стратегической сессии российских ассоциаций производителей" поднимут вопрос о локализации производства на территории РФ и об эволюции эфирного вещания. К обсуждению приглашены представители Минэкономразвития, Минпромторга, Госдумы, ассоциаций АРПАТ, РАТЭК, АРПЭ, iot, AVRA и другие. Среди других вопросов - нормативно-правовое регулирование для поддержки российских производителей радиоэлектронного оборудования. Впервые в стратегической сессии внимание уделят вопросам приоритетного использования российских разработок в области применения VR/AR технологий. Соорганизаторами сессии выступают GS Group, ассоциации АРПАТ, РАТЭК, AVRA.

На Форуме региональных операторов, соорганизатором которого вновь выступит ассоциация Ростелесеть, эксперты обсудят операторский взгляд на телесмотрение, вопросы недискриминационного доступа в жилой фонд, управления системами контроля сети и многое другое.

Секция ULTRA HD подразумевает формат панельной дискуссии, на которой ведущие компании-производители техники поделятся опытом внедрения HDR систем в новое поколение телевизоров, а производители контента продемонстрируют различные технологии сьемки и обработки сигнала. Мы обсудим вопросы дополнительных спутниковых емкостей для операторов, доставку контента сверхвысокой четкости, бизнес-модели по продвижению формата и многое другое.

Перспективные технологии OTT TV и VOD индустрии будут рассмотрены во втором Форуме OTT.Future при активном участии Ассоциации Интернет Видео. На сессии соберутся ключевые игроки рынка и обсудят, сколько заработал рынок в 2017 году и каковы прогнозы на 2018 год, представят тренды и факторы роста отрасли, рассмотрят лучшие кейсы OTT TV/VOD сегмента и обязательно обозначат перспективы развития индустрии. Бизнес расскажет о работе в условиях обновленного отраслевого регулирования и степени его влияния на рынок.

Одна из ключевых секций форума "Перспективные спутниковые технологии связи и вещания в приложении к российскому рынку" будет разделена на две сессии: "Новые спутниковые вещательные технологии и стандарты. Интеграция спутникового вещания с новыми сервисами и услугами", и "Точки роста рынка спутниковой связи. Насколько тенденции мирового рынка справедливы для российского, и как отечественным операторам не упустить перспективные рынки спутниковой связи?". К участию приглашены руководители российских и зарубежных операторов спутниковой связи, представители телерадиокомпаний и операторов вещательных сетей, провайдеры услуг связи, производители спутникового оборудования, эксперты отрасли. Партнер секции: журнал "Теле-спутник".

Уникальная прикладная секция "КЕЙС-МАРАФОН: маркетинговая активность операторов и вещателей", вызывающая неизменный интерес слушателей, представит самые яркие, масштабные и креативные маркетинговые кейсы операторов и телеканалов, ориентированные на зрителей и подписчиков, реализованные как в Москве при участии крупных операторов, так и в регионах и других странах. Соорганизатор секции: интернет-портал "Кабельщик".

Впервые в рамках деловой программы организована еще одна совершенно новая секция "HIGH-TECH DATACASTING: инновационные технологии в телепроизводстве и вещании", на которой пойдет речь о новых технологиях и их влиянии на инфраструктуру российских телевещателей, например, об IP-коммутации для студийного оборудования, облачных технологиях и виртуальных серверах в ТВ-индустрии, виртуальных студиях и облачном телевидении как альтернативе высокобюджетным технологиям.

Как обычно, отдельное внимание будет посвящено контенту. В секции "Мастерство создания и развития тематического телеканала. Формирование телевизионного бренда", соорганизаторами которой выступают "Кабельщик" и "Медиабренд", рассмотрят организацию съемочного процесса и создание собственного лица телеканала, варианты формирования программной сетки из собственного и закупного контента, проведут аудит наполнения канала и оформления эфира. Эксперты разберут реальные примеры – каналы, участвующие в качестве номинантов в премии "Большая цифра".

Актуальная программа форума доступна по ссылке

©2006-2024 Выставки сегодня