"Интерпластика" и "Упаковка/Упак Италия"

Традиционно в отношении выставок "Интерпластика" и "Упаковка/Упак Италия" – ведущих российских отраслевых выставок пластмасс и каучука, а также упаковочной промышленности – отмечается стабильный спрос со стороны международных экспонентов, несмотря на сложности в мировой экономической и политической обстановке. В период с 26 по 29 января 2016 года 820 предприятий из 35 стран мира продемонстрируют свои новинки в сфере товаров и услуг. Обе специализированные выставки организует компания "Мессе Дюссельдорф ГмбХ" совместно со своим дочерним предприятием ООО "Мессе Дюссельдорф Москва". Выставка "Упаковка/Упак Италия" проходит в сотрудничестве с итальянским выставочным организатором, компанией "Чентрэкспо".

Среди компаний, принимающих участие в выставках "Интерпластика" и "Упаковка/Упак Италия", – крупнейшие представители индустрии пластмасс и упаковочной промышленности, специалисты-представители малого бизнеса и многолетние экспоненты. В этом году в выставке "Упаковка/Упак Италия" участвуют 210 фирм из 19 стран мира. Их экспозиции будут располагаться в павильоне 2 международного выставочного центра на Красной Пресне (залы 1 и 2). Компании из Германии, Италии, Китая и Швейцарии организуют официальные национальные экспозиции с коллективными стендами.

Экспонентами выставки "Интерпластика 2016" выступают 610 компаний из 34 стран мира. Их экспозиции расположатся в павильонах 1, 3, 8 и "Форум". Официальные национальные экспозиции будут представлены компаниями из Австрии, Германии, Италии, Китая и Франции.

Несомненный интерес для посетителей представит деловая программа обеих выставок. Так, в программе выставки "Упаковка/ Упак Италия" предусмотрены мероприятия, посвящённые роли упаковки в онлайн-ретейле (В. Фриче, Союз немецких машиностроителей VDMA), современным упаковочным решениям в кондитерской промышленности (компания Anton Ohlert), печати на гибкой упаковке (фирма Omet) и др. Ассоциация брендинговых агентств России и компания Depot WPF уже третий раз подряд проведут в рамках деловой программы выставки курс семинаров "Упаковка – Дизайн – Брендинг – Маркетинг". Журнал Publish расскажет о "Мире цифровой упаковки" (Форум будущего).

Деловая программа выставки "Интерпластика" включает такие мероприятия, как Executive Session (Конференция руководителей) на тему "Quo Vadis (Куда идёшь), российская индустрия пластмасс?", презентации ассоциаций полимерного машиностроения и переработчиков пластмасс, "Полимерные кластеры России сегодня и завтра" и др. Вопросам влияния глобальной экономической ситуации на российский полимерный рынок, главным тенденциям мирового рынка производства и переработки пластмасс посвящена конференция 3R-plast.

Спрос российских потребителей на современные переработанные и фасованные пищевые и непищевые продукты продолжает расти. В рамках импортозамещения и в результате экономических санкций с рынка ушли некоторые компании, однако появилась тенденция к их замене новыми фирмами. Отличительная особенность выставки "Упаковка/УпакИталия 2016" в этом году состоит в том, что на выставочном мероприятии независимо от экономических условий организаторы постарались собрать компании, которые представляют на рынке все актуальные тенденции.

Специалисты, посетившие выставку, могут ознакомиться с деятельностью компаний, которые предлагают такие решения в разных секторах отрасли. Речь идёт о переработке овощей и фруктов ("Русская Трапеза"); непищевой упаковке (немецкие фирмы Mollers Maschinenfabrik GmbH и Beumer Group GmbH; московское ООО "Машиностроительная компания "Вселуг""); упаковывании штучной непищевой продукции (московское представительство испанской фирмы Ulma Packaging; казанское предприятие ЗАО "НПФ Интеграл +": "Русская трапеза").

Руководитель проекта "Упаковка/ Упак Италия" Екатерина Швец отмечает: "На выставке также представлены все другие решения для упаковочной отрасли: упаковочные машины и оборудование; комплексные технические решения для упаковочных процессов; машины для производства и переработки упаковочных материалов; решения для упаковки продуктов питания; широкий ассортимент готовой упаковки и тары из различных полимерных, бумажно-картонных, металлических и стеклянных материалов и т.д. И все же самый большой акцент делается на предложение новых направлений именно в области решений непищевой продукции (косметика, бытовая химия, строительные материалы, вплоть до промышленной упаковки) в процессе импортозамещения".

Для удобства посетителей обеих выставок будет действовать сервис, запущенный в прошлом году. По словам Екатерины Швец, специалистам не нужно будет менять билет электронной регистрации, которую они прошли заранее онлайн, на готовый бэйдж участника или посетителя. Достаточно просто отсканировать штрихкод с распечатанного электронного билета на входе в ЦВК "Экспоцентр".

Динамичное развитие российской индустрии пластмасс и каучука

Выставка ИНТЕРПЛАСТИКА 2008, в 11-й раз организованная в Москве компанией Мессе Дюссельдорф ГмбХ и ее дочерним предприятием, ООО "Мессе Дюссельдорф Москва", на территории ЦВК "Экспоцентр" на Красной Пресне отличалась небывалыми размерами. На площади более 13. 000 кв.м. была представлена продукция более 580 фирм из 29 стран мира.

©2006-2024 Выставки сегодня