Tendence 2013: Витрины, которые продают

Компания Messe Frankfurt объявила о том, что на международной выставке Tendence, которая пройдет во Франкфурте-на Майне с 24 по 27 августа, ее участники и посетители смогут ознакомиться с результатами исследования, посвященного значению оформления витрин как важному визуальному аспекту искусства продавать.

Какие функции выполняют современные витрины? Кто отвечает за их дизайн? Сколько в них нужно инвестировать? На эти и другие вопросы по поручению Messe Frankfurt ответили специалисты Института розничной торговли EHI, которые опросили внушительное количество респондентов, занимающих на рынке совершенно разное положение. Мнения по этому поводу у представителей крупных универмагов, магазинов поменьше и совсем мелких лавочек, конечно же разнятся, но собранные воедино они позволяют понять самую суть предмета.

Messe Frankfurt регулярно издает подобные "управленческие отчеты" к своим крупнейшим выставкам потребительских товаров - Ambiente и Tendence. Из самых недавних примеров: "Германия накрывает на стол" - о предпочтениях немцев, связанных с приемом пищи и способах сервировки стола, и "Индивидуальность учитывается" – об их же отношении к декорированию дома.

У посетителей нынешней Tendence будет возможность посетить презентацию "Оформление витрины-live: зимний шоппинг", где профессиональный декоратор и сертифицированный тренер Карин Валь продемонстрирует творческий подход к оформлению витрин в такой важный для отрасли сезон зимних праздников и посоветует, как устроить феерическую мини-презентацию прямо в магазине.

Запланирована также специальная встреча с экспертами EHI, принимавшими участие в исследовании витрин. Они проанализируют полученные результаты и дадут рекомендации о том, как ими наилучшим образом воспользоваться.

©2006-2024 Выставки сегодня