Международная выставка по франчайзингу BUYBRAND 2009

С 22 по 24 сентября 2009 года в МВЦ "Крокус Экспо" (павильон № 2) состоится сеьмая международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2009 – важнейшее деловое событие года в области франчайзинга, ведущая b2b площадка франчайзеров и франчайзи, единственная выставка подобного рода в России и крупнейшая в странах СНГ и Восточной Европы.

По словам министра правительства Москвы, руководителя Департамента поддержки малого предпринимательства М.М. Вышегородцева, "франчайзинг ─ это практически симбиоз малого и среднего бизнеса. Именно эти форматы бизнеса в совокупности являются основой всей национальной экономики, и их взаимодействие благотворно влияет на ее развитие в целом…".

"В условиях кризиса кредитных систем франчайзинг становится одним из самых надежных средств для сохранения и приумножения капитала, ─ говорит Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG ─ организатора выставки BUYBRAND 2009. ─ На выставке будут представлены самые стабильные и эффективные российские и зарубежные бизнес-концепции, лучшие модели организации собственного бизнеса, такие бренды, как "Шоколадница", "Планета Суши", Il Patio, "Перекресток", "Сбарро", "Инвитро", "Бельпостель" и т.д.".

В рамках выставки пройдет международный форум "Франчайзинг в России. Преимущества франчайзинга в условиях финансово-экономического кризиса". Востребованная деловая программа, состоящая из семинаров, круглых столов на темы развития франчайзинга как наиболее стабильной системы ведения малого и среднего бизнеса во времена кризиса, по актуальным вопросам выбора и оформления франшизы, законодательным основам и правовым аспектам франчайзинговых отношений, привлекает внимание всей бизнес-общественности и деловых партнеров.

В работе круглых столов впервые примут участие эксперты Международной сети консультантов по франчайзингу IFCN, представляющие страны, где система франчайзинга развивается успешно даже сейчас, на фоне мирового экономического кризиса.

В рамках выставки BUYBRAND ежегодно вручается Национальная премия "Золотой брэнд", которая призвана способствовать развитию отечественной экономики путем выбора самых эффективных в управлении брендом компаний. "Золотой брэнд" имеет статус государственной награды.

Приглашаем вас принять участие в работе круглого стола "Преимущества франчайзинга в условиях кризиса", который состоится 22 сентября в 12.30 в конференц-зале павильона № 2.

Среди давших предварительное согласие на участие в дискуссии:

Ю.Н. Михайличенко, ответственный секретарь Экспертного совета по правовому регулированию и защите интеллектуальной собственности Комитета Государственной Думы РФ по экономической политике, предпринимательству и туризму;
Сергей Борисов, президент Всероссийской общественной организации поддержки малого и среднего бизнеса "Опора России";
Александр Борисов, председатель комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка, генеральный директор ММБА, советник мэра Москвы;
международные консультанты: Жан Самлер (Франция), Сантьяго Барбадилло (Испания), Ференц Фехер (Мексика), Гаурав Марья (Индия);
представители успешных бизнесов: Мираб Елашвили, президент компании "Сбарро", Светлана Князева, начальник управления по франчайзингу "Росинтер Ресторантс", Геннадий Кочетков, вице-президент, руководитель департамента развития системы Subway на территории России "Сабвэй Раша Франчайзинг Компани", Валерий Тараканов, генеральный директор "Перекресток Экспресс" и др.

Представителям СМИ будет предоставлена возможность получить интервью у спикеров ─ российских представителей известных брендов, зарубежных экспертов, принять участие в пресс-экскурсии по стендам наиболее успешных компаний, посетить другие мероприятия.

©2006-2024 Выставки сегодня