Семинар Яндекса в Киеве

Однодневный семинар Интернет-гиганта Яндекс состоится в Киеве 23 апреля 2009 года в рамках Международного Форума "Интернет-Украина'2009". Семинар посвящён интернет рекламе, посетив его, вы узнаете о рекламных возможностях Интернета и в частности о Яндекс Директ. Ориентировано данное мероприятие на рекламодателей и рекламные агентства, а также на сотрудников веб-студий и всех, кому интересно узнать больше о Интернет-рекламе и рекламных возможностях. Всего в семинаре примут участие около 1000 человек. Мероприятие пройдёт на бесплатной основе.

Особый акцент сделан на практике использования возможностей Яндекса в построении эффективных коммуникаций с целевыми аудиториями. В программу семинара, по традиции, включены как теоретические, так и практические занятия. Наиболее оживленной и полезной для посетителя темой семинара станет контекстная реклама, стремительный рост которой прогнозируют, несмотря на всеобщее сокращение бюджетов крупных рекламодателей по причине финансового кризиса.

Одни специалисты интернет-маркетинга считают, что рынок контекста вырастет не более, чем на 20-30%, другие заявляют ошеломляющие цифры до 300%, но несмотря на разницу во мнениях все эксперты сходятся в одном – рынок контекстной рекламы однозначно вырастет. В чем же секрет такой рекламы? Приходите и узнаете.

На сегодняшний день Международный Форум "Интернет-Украина'2009", является единственным в Украине комплексным мероприятием, которое объединяет специалистов в области телекоммуникаций, Интернет-рекламы и Интернет-технологий на одной выставочной площадке. Организаторы форума: Группа компаний "Industrial Media" и Национальный комплекс "Экспоцентр Украины" . Более подробную информацию о Форуме и организаторах вы можете найти на сайте: internet-ukraine.com.

Форум "Интернет-Украина'2009" призван снять "тёмную завесу" с интернета, показать и объяснить, мелким предпринимателям и крупным корпорациям, как с помощью интернета можно развивать свой бизнес. Одной из основных тем Форума является оптимизация рекламных бюджетов в условиях всепоглощающего финансового кризиса, в связи с которым бюджеты многих рекламодателей сократились в несколько раз. Ключевая задача Форума – показать и объяснить, что даже в условиях кризиса существуют эффективные и недорогие методы продвижения товаров и услуг.

©2006-2024 Выставки сегодня