реклама на сайте

Советы рекламодателям

Каждый тип страниц на сайте имеет свою рекламную специфику. На наш взгляд, сквозное размещение баннера или ссылок на всех страницах сайта (даже при использовании контекстных механизмов) может оказаться неоправданной тратой денег. Мы анализируем аудиторию для каждого типа страниц (новости, статьи, форумы, доски объявлений...) и предлагаем оптимальные решения для каждого рекламодателя.

новости

500-1500 уникальных пользователей в сутки по каждому изданию. Такой широкий разброс обусловлен тем, что действительно горячие новости выходят не каждый день. 5-10 новостей в день по каждому изданию.

Приблизительное процентное соотношение посетителей из России/Беларуси/Украины/США/других стран - 50/20/5/15/10. Соотношение может незначительно меняться каждые сутки в зависимости от выхода новостей, затрагивающих проблемы конкретных регионов.

выводы и рекомендации

Новости просматривают как постоянные посетители наших ресурсов (заходы с главной страницы), так и посетители, пришедшие с поисковых систем, а также - что немаловажно - с новостных лент ведущих поисковиков - Яндекс.Новости и Google.News. Благодаря этому аудитория новостей не имеет четкой географической привязки - просто русскоязычная аудитория.

Наши новости - очень эффективный рекламный носитель. Мы постоянно проводим исследования эффективности, размещая на новостных площадках рекламу своих новых проектов (например, виртуальной выставки "Будпрагрэс"). CTR ( процентное соотношение числа нажатий на рекламу к числу показов ) на верхней площадке составляет 3-5% в зависимости от типа баннера. Это очень высокий показатель для баннерной рекламы. Неплохие результаты дает и нижняя площадка: по статистике баннерной сети RLE, баннеры которой по умолчанию размещаются в новостях снизу, CTR составляет 0.9 - 1.7%. Это также достаточно высокий показатель, особенно с учетом плохой тематической нацеленности баннеров в RLE и, зачастую, низкого качества исполнения самих баннеров.

Размещение в новостях - эффективный инструмент для тех, кому нужна реклама без обязательной географической привязки:
- продвижение брендов, новых продуктов;
- популяризация глобальных веб-ресурсов.

При размещении рекламы в новостях ваш баннер устанавливается во все ранее опубликованные новости за текущий год, а также во все свежепубликуемые за оговоренный период.

Есть возможность установки рекламы на конкретные новостные статьи с ручным выбором интересующих страниц (автоматическая контекстная реклама выдает много "курьезных" вариантов, искусственный интеллект до человеческого еще не дорос :)
Цена - $20 в год (верхний баннер-растяжка) или $10 в год (нижний баннер-растяжка) за страницу.

статьи

Статьи хранятся на сервере "пожизненно" - со времен основания издания. Есть рубрикация по тематике и времени выхода. Основной приток пользователей, как и в случае с новостями, обеспечивают поисковые системы.

выводы и рекомендации

Сквозное размещение во всех статьях будет интересно:
- мировым брендам (особенно если есть соответсвующий повод, например, ребрендинг или масштабная акция);
- сайтам и порталам, близким по тематике к нашим изданиям, но не слишком узко специализированным в рамках темы;
- в некоторых случаях - рекламе заработка в интернет и подобных вещей (хорошо работает, судя по статистике баннерной сети RLE, на сайте "Компьютерной газеты".

В ближайших планах - возможность установки рекламы на конкретные статьи с ручным выбором интересующих страниц.

форумы

1700-2000 уникальных пользователей в сутки на форуме газеты "Виртуальные радости", по 500-700 уникальных пользователей в сутки по другим изданиям.

выводы и рекомендации

Изначально основной темой форумов были обсуждения статей в наших бумажных изданиях, которые, несмотря на подписку и лицензирование в других странах, все-таки остаются преимущественно белорусскими изданиями. Таким образом, ядро аудитории форумов (особенно это относится к форуму газеты "Виртуальные радости" - это белорусские пользователи. Поскольку остальные наши форумы более "космополитичны" и пока менее посещаемы, далее речь пойдет о форуме "Виртуальных радостей".

Тематика "Виртуальных радостей" - компьютерные игры и цифровые развлечения, возрастной охват - читатели 15-30 лет. Несмотря на бытующие среди некоторых маркетологов заблуждения, это весьма активная и платежеспособная аудитория.

Размещение на форуме "ВР" будет эффективно для:
- интернет-магазинов и других торгующих организаций;
- продвижения новомодных, передовых товаров и услуг (мобильный контент, суперсовременные гаджеты и т.п);
- сайтов развлекательной тематики;
- брендов и торговых организаций, связанных с продвинутыми компьютерными комплектующими и аксессуарами, необходимыми игроманам (видеокарты, мониторы, клавиатуры, рули, моддинг...).


содержание
на главную
выбор площадок
форматы
рекомендации
реклама на отдельных страницах
контекстные ссылки
 
Дополнительную информацию можно получить
в отделе веб-рекламы издательства "Нестор":

- e-mail адрес;
- телефоны: +375 17 3346790, 3344476; +375 29 6622806.


© 2008 Издательство "НЕСТОР"